Х
X | закрыть

6 уловок онлайн-магазинов, на которые мы постоянно ведемся

Статья обновлена: 28.11.2020
Автор: Ксения Кунилова

Онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашей жизни. У него масса плюсов — это удобно, на выбор имеется широкий ассортимент магазинов и товаров, где постоянно предлагают бонусы и скидки. Однако следует внимательнее относиться к своему шоппингу в Интернете, ведь многие уловки, на которые мы попадаемся, больно бьют по нашему кошельку!

Бесполезные бонусы от магазинов

Бесполезные бонусы от магазинов_result

Продавцы предлагают очень много заманчивых вариантов шопинга и мнимой экономии. Например, разыгрывают промокоды на определенные категории товаров, предлагают не совсем выгодный обмен, а также в принципе отрицают существование кэшбэка (отдельные площадки вообще ничего о нем не упоминают). Эти уловки лишь на первый взгляд кажутся очень интересными, но на практике вы вряд ли накопите 1000000 бонусов, чтобы обменять их на бесполезную кружку или промокод, который будет распространяться лишь на несколько брендов.

Платная доставка и условия “со звездочкой”

Платная доставка и условия со звездочкой_result

Конечно, в онлайн-магазинах многие товары дешевле, чем в обычных. Но эти условия с лихвой перекрывают несколько минусов. Например, платная доставка, стоимость которой варьируется в зависимости от региона, где живет получатель, а также от способа (курьером, по почте). Отсутствие выбора — тоже проблема. Некоторые магазины предлагают лишь курьерскую доставку. Стоимость ее выше, а курьеры работают, как и вы, в дневное время. И вам придется брать чуть ли не целый выходной или освобождаться с работы пораньше, чтобы решить эту проблему.

Поддельные и старые товары

Поддельные и старые товары_result

К сожалению, в Интернет-магазине нельзя пощупать товар и осмотреть его со всех сторон. Поэтому иногда получатели разочаровываются, когда видят в посылке откровенную подделку, некачественную реплику или товар, который уже был в употреблении, но его продали вам под видом нового.

Отсутствие гарантий и функции возврата

Отсутствие гарантий и функции возврата

Иногда во время доставки часть товаров теряется, и далеко не все продавцы готовы понести за это ответственность. Если вы заметили, что в условиях продажи товара и его доставки не прописаны пункты о возврате или обмене, то попрощайтесь с деньгами. Обязательно контролируйте наличие чека после покупки, ведь без него вы вообще не докажете, что покупали товар именно в этом магазине и именно у этого продавца.

Неудобные акционные предложения

Неудобные акционные предложения_result

Специальные предложения и акции — это крутая уловка, которая иногда побуждает человека покупать товары, которые в принципе ему вообще не были нужны. Например, магазин предлагает подарок при покупке от 1500 рублей. Но чаще всего вам кладут какую-то совершенно ненужную безделушку или купон на скидку в магазинах, где вы никогда не закупались и не планируете. Очень неприятно и обидно, мы вас понимаем. Но на многих покупателях это работает!

Бестолковые скидки

Бестолковые скидки_result

Больше половины покупателей приобретают товары со скидками. Некоторые специально ждут появления акций, поскольку у них нет никакого желания переплачивать. Но распродажа — это чаще выгода не для покупателей, а для магазина. Продавцы могут использовать скидку в качестве рекламной стратегии, чтобы завлечь покупателя, а по факту второй уходит, потратив сумму на порядок выше, чем ожидает. Все потому, что ему, помимо желаемого товара, “втюхали” еще несколько ненужных мелочей и добавили обслуживание, страховку или платную гарантию.

Фотографии к статье взяты из сервиса Яндекс.Картинки
Оцените материал:
Поделитесь в СоцСетях:
Oxko.ru
Добавить комментарий