8 способов верной организации рабочего пространства

Как же иногда хочется побыть ребенком! Чтобы кто-то пришел и все за нас сделал: навел порядок в доме, приготовил ужин, организовал рабочее пространство… Но увы мы люди взрослые, и наш мир состоит из обязательств и ответственности. В этом тоже масса плюсов, главное их увидеть! Не все так плохо – если вы последуете этим советам по грамотной организации рабочего пространства, вам не придется злиться каждый раз, что какие-то вещи «спрятаны» от глаз. Все будет находиться на виду – один раз потратите время на организацию, а потом будете радоваться. Не забудьте похвалить себя за проделанную работу!

Функциональность – наше все

Функциональность – наше все_result

Этот совет применим к предметам. Замечали вы, сколько лишнего лежит на столе? Ручки, карандаши, блокноты, в которых уже давно не ведете записи… Если вы хотите разделаться с бардаком, вам нужно сделать ставку на функциональные вещи, но что это за вещи такие? То, чем вы чаще пользуетесь. Это может быть банка с ручками, блокнот, в котором вы ежедневно ведете записи, маркеры и др. Все, что не нужно, выбросите или спрячьте, а то, чем пользуетесь – оставьте на виду.

компьютерный стол

Практика минимализма

Практика минимализма_result

Давно доказано, что все происходящее вокруг нас – отражение наших мыслей. Тот же закон действует обратно – все, что мы видим, может влиять на нас, если не сохранять осознанность. Какая же тут осознанность, когда дел навалом?! Если на рабочем столе бардак, то и в мыслях поселится хаос. Вам же это не нужно? Вероятно, чем больше вещей на столе, тем больше путаницы. Начните относиться более избирательно к тому, что лежит перед вашим носом. Пусть ваше рабочее пространство будет более минималистичным – на виду только главное.

Читайте также:  10 необычных способов использования зубной пасты

Зеленый – для спокойствия

Зеленый – для спокойствия_result

Исследования показали, что растения в интерьере благоприятно влияют на наше общее самочувствие, делают настроение лучше. Многие, кто заводит растения, соглашаются с этим, рассказывая, что они помогают уменьшать стресс, негативные эмоции, гнев и способствуют хорошему настроению.

Лучше всего задействовать следующие цветы в интерьере:

  • каланхое;
  • антуриум;
  • аглаонема;
  • фикус;
  • калатея и др.

Кроме интересных названий, эти растения примечательны характеристиками! Эти растения поднимают настроение и заряжают атмосферу солнечным, летним настроением.

Эстетика даже во время работы

Эстетика даже во время работы_result

Мы все кого-то любим, пусть это даже не реальный, а вымышленный персонаж из кино. Психологи советуют окружать себя фотографиями тех, кто вызывает у нас улыбку, радость, словом положительные эмоции. Вполне уместно будут смотреться фотографии в рамках на рабочем столе с человеком или персонажем, которого вы любите. Рабочее пространство будет вам напоминать, что жизнь – это больше, чем работа.

Для справки: вместо человека/персонажа можно расставить снимки из отпуска – на них должны быть запечатлены моменты, когда вам было хорошо.

Никаких раздражителей

Никаких раздражителей_result

Раздражители есть всегда, на любой работе. В офисе это могут быть шумные коллеги, а дома – стул с неудобным сиденьем. Чтобы не отвлекаться на это, исправьте то, что можно исправить. Например, в ваших силах заменить стул, попросить коллегу не включать так громко ролики на YouTube, приобрести лампочку поярче и др. Имейте под рукой блокнотик и записывайте туда все, что вас раздражает/отвлекает от работы. Вполне вероятно, что на большинство вещей вы можете повлиять.

блокнот

Зонирование пространства

Зонирование пространства_result

На рабочем пространстве тоже необходимо зонирование (если, конечно, позволяют габариты!). Этот прием поможет вам эффективнее справляться с задачами. Пусть одна зона будет предназначена для работы за ноутбуком, вторая – для работы с документами и др. Если вы работаете дома, очень важно отделить стол. В противном случае вы даже не почувствуете, что работаете, а это плохо скажется на продуктивности. Психологи даже рекомендуют одеваться дома так, как будто вы работаете в офисе.

Читайте также:  5 способов как легко отмыть большую пластиковую бутылку изнутри

Еда – для кухни

Еда – для кухни_result

Признайтесь, работая за ноутбуком, вы ведь соблазняетесь время от времени перекусами? Но сидеть на кухне бывает так лень, что устраиваешь завтраки/обеды прямо на рабочем столе! Однако психологи предупреждают – нельзя мешать обеденный перерыв и работу. Кроме того, незаметно для себя можно съесть больше, будучи погруженным в дело. В общем, этот пункт не самый значимый – до пляжного сезона еще далеко, вернетесь к нему, как солнышко начнет заметно пригревать!

Не работа, а удовольствие

Не работа, а удовольствие_result

Почему многие работают через силу, даже если задачи сверхлегкие? Причина кроется в том, что человек начинает воспринимать все как обязанность, и совершенно себя не радует. Возьмите за правило хоть 10-15 минут отдыхать от работы, и за это время постарайтесь отвлечься от мыслей о работе и выбросьте все негативные мысли из головы. Окружите себя вещами, которые приносят удовольствие: сделайте массаж спины (для этого есть специальные подушки), выпейте вкусный кофе, послушайте музыку, которая вас вдохновляет. Задействуйте те вещи, которые принесут вам удовольствие!

массажер для спины
Оцените статью
oXKo
Добавить комментарий

Adblock
detector