Организация хранения в рабочем кабинете: 5 интересных идей

Документы, оргтехника, канцелярские принадлежности, важные записи и прочие нужные вещи — рабочее пространство постепенно заполняется, места катастрофически не хватает. Существует три уровня хранения вещей — над столом, на столе и под столом. Для максимального удобства лучше задействовать все три уровня. Дополнительное место хранения — мебель, специально для этого предназначенная. Ее располагают как рядом со столом, так и на некотором удалении от него.

Мебель

Мебель

Для хранения документации предназначена функциональная мебель:

  • Шкафы — обычные или встроенные. Не занимают много места и не бросаются в глаза. Используют для архива, справочной литературы и прочей документации, которая нужна в работе, но не каждый день.
  • Стеллажи — легкие несущие конструкции не загромождают кабинет. Их мобильность позволяет проводить перестановки, обновить надоевший интерьер.

Для хранения документов подойдут сегрегаторы, в которые их собирают по темам, периодам времени. Они аккуратно смотрятся, занимают меньше и проще найти нужное. Папки с завязками, скоросшиватели выстраивают в удобном порядке. Надписи указывают, что в них хранится.

стол для кабинета

Над столом

Над столом

Полок много не бывает. Они не занимают много места, а часть бумаг, разная мелочь и канцтовары про запас перемещаются со стола туда. Расположение полок в произвольном порядке создает необычную композицию. Постеры, фотографии и прочий декор помогут их красиво оформить. Встроенные ящики на полках расширяют функциональность, их отсутствие прекрасно заменяют контейнера с выступающими бортиками, которые крепят снизу на направляющих. Полки можно установить на перфорированную доску. В мелкие дырочки на панели вставляют крюки и штыри и вешают предметы: заметки, канцелярию, контейнеры с мелочами.

Магнитная доска, панно или пегборд помогут убрать полезные мелочи со стола на стену. Сетка на стене с подвесными корзинами, прищепками и крючками удобна и функциональна. Навесные папки и планшеты с зажимами позволяют документам не мяться, проще наводить в них порядок.

Под столом

Под столом

Туда ставят тумбы и ящики, всевозможные подставки, холдеры, коробки и разделители. Небольшие выкатные тумбочки предназначены для хранения личных вещей и важных документов. Рядом со столом устанавливают специальные тумбы под оргтехнику, внутренние ящики позволяют хранить в них принадлежности для печати. Картотеку на колесах удобно перемещать в любое место.

тумба

На столе

На столе

Под рукой находятся документы, которые нужны каждый день, текущие документы и канцелярские мелочи. Подойдут лотки для бумаг — вертикальные и горизонтальные. Вертикальные займут мало места, что удобно для небольшого по размерам рабочего стола. Органайзеры для бумаг, специальные папки — вмещают много документов, а занимают мало места. Лоток для бумаг, держатели для книг, накладные ящики — все это поможет правильно распределить и хранить нужные предметы.

Читайте также:  Действенные и доступные способы избавления обуви от неприятного запаха

Органайзер-вертушка подойдет для мелких предметов, которые нужны для работы: карандаши, скрепки, маркеры, стикеры и т.д. Оригинально смотрятся сундучки или стаканчики для этих предметов.

Полезные мелочи

Полезные мелочи

Основные предметы рассортированы и размещены по своим местам. Есть еще провода, которые нужны, занимают место, а чаще всего мешают. Для них придумали специальные короба и держатели для шнуров. Мягкая лента для проводов их соединяет, крепит и освобождает место. Специальное крепление для удлинителей и сетевых фильтров спрячет остальные провода. Вертикальные подставки для ноутбука помогут высвободить дополнительное место.

стул для кабинета
Оцените статью
oXKo
Добавить комментарий

Adblock
detector