ТОП-7 лучших прицепов для мотоцикла: характеристики, плюсы и минусы

ТОП-7 лучших прицепов для мотоцикла: характеристики, плюсы и минусы

Особые транспортные средства в виде мотоциклов не могут самостоятельно передвигаться по всем дорогам, их нужно грамотно перевозить на чем-то. В основном для этого применяются различные прицепы, которые просто соединяются с легковым авто.

В данной статье рассмотрим 7 лучших прицепов для для перевозки мотоцикла, которые пользуются популярностью у владельцев авто. Разберемся в их характеристиках, особенностях, преимуществах и недостатках, почему вы должны к ним присмотреться и как подобрать аппарат для вашего случая.

прицеп

ТОП-7 лучших прицепов для мотоцикла

В наш рейтинг аппаратов вошли следующие:

  • МЗСА OFF-ROAD;
  • КМЗ 8284 41;
  • Прицеп 829450 Трейлер;
  • KOiRA УПЛК 012019;
  • МЗСА Трейлер;
  • Прицеп ЛАВ 81012;
  • Heavy Duty 500 ATV LAKER.

Рассмотрим их особенности, преимущества и недостатки подробнее.

МЗСА OFF-ROAD

МЗСА OFF-ROAD

Прицеп для эндуро мотоцикла хорошо показывает себя в работе, по мнению большинства его владельцев. Это изделие, которое используется на любом типе дороги, он имеет объемные колеса, высокую глубину до поверхности, выполнен из качественных и надежных материалов.

Здесь можно встретить отличные подшипники, которые способны выдержать нагрузку свыше 500 кг, хотя по документации позволено нагружать его всего до 430 кг. Есть огромный запас прочности, поэтому его можно цеплять даже в самые плохие условия. На данной модели нет каких-то особенных решений в конструкции, однако прицеп действительно заслуживает внимания. Имеет на дне фанеру, которая противостоит любому типу влаги.

Грузоподъемность Габариты Масса
430 кг 479х212 см 320 кг

Плюсы

  • огромный запас прочности;
  • среди владельцев авто особо популярен;
  • присутствует подшипники с усилением;
  • большие и надежные колеса.

Минусы

  • высокая цена.
МЗСА OFF-ROAD

КМЗ 8284 41

КМЗ 8284 41

Отличный и отвечающий всем требованиям прицеп для кроссового мотоцикла. На нем можно перевозить не только железных друзей, но и обычные вещи, предметы, объекты. В качестве особенностей здесь выделяется фанера, стойкая к влаге, которая расположена на борте. Это некий трамплин для фиксации техники в прицепе. Это обычный агрегат с оцинковкой, высота крепления корректируется под любые предпочтения.

Для прицепа не важна высота авто и другие его характеристики, он крепится к любой машине без проблем. Хочется особо отметить стоимость образца, это не самый низкий по цене экземпляр, но он действительно заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести качественный прицеп по приятной цене.

Грузоподъемность Габариты Масса
550 кг 240х190 см 200 кг

Плюсы

  • интересная стоимость;
  • фанера покрыта лаком;
  • фаркоп можно корректировать самостоятельно;
  • конструкция простая для эксплуатации.

Минусы

  • размеры изделия ограничены.
КМЗ 8284 41

Прицеп 829450 Трейлер

Прицеп 829450 Трейлер

Легковой прицеп для мотоцикла имеет откидной борт сзади и спереди, их легко снять. Конструкция имеет покрытие цинковой массой от ржавления, поэтому прицепу не страшна влажность выше нормы и резкие термические колебания.

Толщина бортов достигает 1.5 мм, прицеп состоит только из качественных элементов, привезенных из заграницы. В промышленной сфере для автомобилей данные комплектующие применяются часто. Серийные борта — 31 см. Комплектация содержит ножку для опоры, ее можно корректировать по высоте. Также набор включает в себя кольца, чтобы закрепить мотоцикл к прицепу для особой фиксации в процессе перевозки.

Грузоподъемность Габариты Масса
500 кг 393х181 см 750 кг

Плюсы

  • прицеп большой, качественный, вмещает большой объект;
  • имеет опорное колесо;
  • в наборе есть домкрат для авто и лебедка.

Минусы

  • резинка крепления навеса не прослужит долго;
  • фонари сзади не имеют маркировки, сертификатов на них нет;
  • слишком яркая лампочка во время заднего хода.
Прицеп 829450 Трейлер

KOiRA УПЛК 012019

KOiRA УПЛК 012019

Среди мотоприцепов для мотоциклов особенно выделяют данный агрегат. Дело в том, что он выпускается популярным российским производителем и пользуется особым спросом. Главная отличительная черта устройства заключается в его маленькой массе. Он весит порядка трехсот килограмм, такой вес чуть ли не рекордный среди остальных вариантов.

Это не обычный аппарат, с его помощью перевозят багги и тяжелые мотоциклы, снегоходы. Основание выполнено из прочного металла, содержит 4 рессоры, которые могут выдержать нагрузку около 400-450 кг. Материалы, которые использовались для создания агрегата, крайне устойчивые и прочные. Особенно часто прицеп используется на участках, где дорога плохая или вовсе отсутствует, благодаря большому просвету между собой и дорогой. Ограничений в применении прицеп не имеет.

Грузоподъемность Габариты Масса
450 кг 350х150 см 300 кг

Плюсы

  • улучшенное качество;
  • в комплекте есть палатка;
  • весит мало;
  • производитель — известный бренд.

Минусы

  • завышенная стоимость.
KOiRA УПЛК 012019

МЗСА Трейлер

МЗСА Трейлер

Если вы вынуждены перевозить тяжелые электрические инструменты, снегоход или мотоцикл, этот вариант вам идеально подходит. В данном случае в наборе к агрегату идет лебедка, которая располагается на участке фаркопа, также есть домкрат для авто, чтобы закрепить его с трейлером. Система отлично подходит для всех, кто любит путешествия на природу в одиночестве.

Управляемость изделия на высоте, рессоры особо надежные, подшипники усиленные, именно они делают устройство более устойчивым. Также расстояние между дорогой высокое, пандус широкий, можно перевозить любую конструкцию. Длина механизма достигает четырех метров, высота варьируется в двух метрах.

Грузоподъемность Габариты Масса
415 кг 465х138 см 335 кг

Плюсы

  • присутствует домкрат и лебедка в комплекте;
  • это полностью собранный и укомплектованный трейлер;
  • есть фаркоп с усилением;
  • отлично поддается управлению.

Минусы

  • выполняется только под заказ.
МЗСА Трейлер

Прицеп ЛАВ 81012

Прицеп ЛАВ 81012

Это прицеп для легкового авто, который подходит для перемещения не только мотоцикла, но и лодки, снегохода, квадроцикла и многого другого. Передвижение с легкостью осуществляется по всем дорогам, где может проехать легковой автомобиль. Интересно, что рама, ось агрегата и дышло полностью оцинкованы с помощью способа горячего цинкования. Крылья и борта здесь также из стали с оцинковкой.

Прицеп имеет всего одну ось, тормоза отсутствует, зато имеется хороший кузов, сзади и спереди борта с легкостью откидываются, их можно снять за несколько минут. Дышло имеет отличную форму, на дне присутствует фанера, с завода она ламинирована. Радиус колес равен 13, есть амортизаторы.

Грузоподъемность Габариты Масса
480 кг 468х185 см 745 кг

Плюсы

  • надежная структура;
  • есть крылья из железа в совокупности с надежной подножкой.

Минусы

  • со временем появляется ржавчина;
  • подшипники не отличаются особым качеством;
  • тент с завода может не подойти под данную модель;
  • завышенная за данные параметры цена.
Прицеп ЛАВ 81012

Heavy Duty 500 ATV LAKER

Heavy Duty 500 ATV LAKER

В основном все модели для перевозки мотоциклов и снегоходов отличаются высокой стоимостью, однако данный вариант может похвастаться особенной ценой. Его может позволить каждый, кто имеет даже самый простой мотоцикл. Прицеп необходимо зафиксировать на легковое авто любого типа, здесь есть возможность использования даже длинной техники-гусеницы.

Модель совсем не имеет бортов, однако это восполняет отличный большой пандус. Относительно большинства образцов тут пол выполнен из настоящих бревен, он не фанерный. Кроме того, это не настил, а реальный пол. Каркас из металла, в его покрытии краска в виде порошка, за счет которой он не ржавеет со временем. Древесина хорошо обработана особыми массами для защиты, поэтому за нее тоже можно не переживать.

Грузоподъемность Габариты Масса
540 кг 440х200 см 210 кг

Плюсы

  • стоимость для среднего сегмента;
  • легкая конструкция;
  • простой механизм сборки;
  • большой пандус.

Минусы

  • не имеет бортиков;
  • нельзя установить навес.
Heavy Duty 500 ATV LAKER

Сравнительная таблица характеристик

Для наглядности расположим наименования 7 лучших прицепов для мотоцикла и их некоторые характеристики в таблице.

Название Грузоподъемность Габариты Масса Размер колес
МЗСА OFF-ROAD 430 кг 479х212 см 320 кг 16R
КМЗ 8284 41 550 кг 240х190 см 200 кг 13R
Прицеп 829450 Трейлер 500 кг 393х181 см 750 кг 13R
KOiRA УПЛК 012019 450 кг 350х150 см 300 кг 16R
МЗСА Трейлер 415 кг 465х138 см 335 кг 16R
Прицеп ЛАВ 81012 480 кг 468х185 см 745 кг 13R
Heavy Duty 500 ATV LAKER 540 кг 440х200 см 210 кг 13R

Пользовательский рейтинг

МЗСА OFF-ROAD
0
КМЗ 8284 41
0
Прицеп 829450 Трейлер
0
KOiRA УПЛК 012019
0
МЗСА Трейлер
0
Прицеп ЛАВ 81012
0
Heavy Duty 500 ATV LAKER
0

Советы по выбору

прицеп

Если к подбору такой техники подходить безответственно, тогда транспортное средство в виде мотоцикла будет проблемно зафиксировать на прицепе надежным образом. Тогда в процессе перевозки могут настигнуть неприятные последствия. Мотоцикл просто понемногу будет скатываться вниз, на проезжую территорию, вследствие чего повредится не только двухколесный аппарат, но и соседние автомобили. На самом деле не существует универсальных рекомендаций по выбору таких устройств, потому что они зависят от того, как часто вы перевозите аппараты, какие габариты у вашего мотоцикла, чем он отличается от стандарта и многое другое.

Однако общие правила выбора прицепа для железного друга все же существуют:

  1. Покупайте в собственность бюджетный прицеп. Это особенно актуально, если вы не планируете постоянно перевозить агрегат. Также такой прицеп можно где-то арендовать. В салоне всегда исправные устройства, вся документация к ним прилагается.
  2. Размеры. Для перевозки одного, двух или трех мотоциклов можно приобрести прицеп с размерами около 1.5 на 2 метра и более.
  3. Вид лучше рассматривать открытый, также в магазине уточните у продавца наличие на изделии рампы.
  4. Крепления. Важно учесть, есть ли на полу особенные фиксаторы. Если они отсутствуют, тогда придется вставлять их туда своими руками. Поэтому наличие таких креплений упростит вам жизнь в несколько раз.
  5. Диаметр колес. Здесь данный пункт не так важен, хотя от этого и зависит вся надежность и устойчивость железного коня. Если дорога в сельской местности или просто плохая, тогда колеса лучше подбирать меньшего размера. Если они будут большими, нагрузка на крепления увеличится. Тогда мотоцикл будет прыгать по прицепу, от этого он может получить царапины.

Данные рекомендации общие, то есть для классических вариантов. На сегодняшний день есть огромное множество моделей мотоциклов с двумя колесами, поэтому невозможно под каждую вариацию описывать отдельные советы. Однако более распространенные рекомендации лучше рассмотреть перед покупкой прицепа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Лучшие стиральные машины