Топ-7 лучших производителей детского питания

От опытных мам можно часто услышать, что первые годы родительства самые сложные. Действительно, молодые мамы и папы должны оперативно решать множество задач по воспитанию и уходу за ребенком. Пеленать или не пеленать? Как выбрать хорошие подгузники, правильную соску и толкового педиатра? До какого возраста кормить грудью? Когда вводить прикорм? Как выбрать производителя детского питания?

Вопрос с питанием можно смело назвать самым важным. Здоровье и развитие малыша напрямую зависит от качества получаемой пищи. Но как сделать выбор, когда полки магазинов буквально переполнены продуктами различных марок? Попробуем разобраться, как же в этом изобилии найти лучшего производителя детского питания.

Топ-7 лучших производителей (марок) детского питания

Kabrita® Gold (Группа компаний Ausnutria)

Кабрита

Голландская марка детского питания, на российском рынке с 2012 года. Для производства продуктов используется исключительно козье молоко. В линейке детского питания присутствуют адаптированные смеси для любого возраста.

Питание на козьем молоке рекомендуется многими педиатрами как продукт первого выбора, наиболее подходящий для новорожденных детей. Козье молоко ближе по своим свойствам к грудному. В нем также как и в материнском содержится малое количество α-казеина. Это тяжелый белок и детскому организму сложно его усвоить. Например, в любом животном молоке концентрация такого белка в разы выше. Поэтому любое животное молоко при производстве смесей адаптируется, т.е. приближается по своему составу к грудному молоку. Следует также отметить, что изначально козье молоко все-таки более приближено к грудному по свойствам своих белков. Но, несмотря на это, большинство производителей детских смесей берут именно его за основу, т.к коровье молоко более экономичное в производстве. Но даже в адаптированном виде коровий продукт может вызвать колики, газообразование и другие расстройства пищеварения у малышей. В этом плане козье молоко более дружелюбно к организму ребенка. Оно быстро усваивается благодаря легкому β-казеину. К слову, в грудном молоке β-казеин – это также основной белок. Именно в этом и есть весь секрет козьего молока и смесей на его основе.

Очень интересно отметить, что козье молоко, в отличие от коммерческого коровьего (молоко А1) принадлежит к типу А2. Различия также лежат в основе особого строения казеина – отличие заключается всего в одной аминокислоте в цепочке бета-казеиновой молекулы. Но именно это различие, в том числе, обеспечивает более легкое переваривание и усваивание козьего молока, способствует снижению метеоризма, абдоминальных болей. Таким образом, козье молоко более комфортно для пищеварительной системы человека.

Производитель получает молоко исключительно от частных фермерских хозяйств, с которыми сотрудничает на долгосрочной основе. Высокая питательная ценность и отличный вкус молока достигаются за счет высочайшей гигиены содержания животных, отличных кормов и чистейшей проточной воды, а также за счет раздельного содержания самцов и самок. Разведение коз требует очень больших усилий и коммерческих вложений, только в этом случае козье молоко будет иметь приятный мягкий сладковатый сливочный вкус и не будет пахнуть «козой». А ведь именно козий запах и привкус являются основным препятствием к тому, чтобы люди в нашей стране чаще и больше пили козье молоко. Нидерланды исторически специализируются на фермерском разведении коз и занимают лидирующее место в мире по производству коммерческого козьего молока и молочных продуктов на его основе.

Группа компаний Ausnutria имеет 4 собственные производственные площадки. Все они находятся в Голландии. Особого внимания заслуживает самый новый, один их крупнейший в Европе, завод по производству молочных смесей, запущенный в 2018 году в г.Херенвен.

Помимо смесей производитель выпускает каши на адаптированном козьем молоке, овощные и фруктовые пюре с добавлением сливок козьего молока. В их составе нет сахара, соли, консервантов или ароматизаторов. Каждый продукт дополнительно обогащен витаминами, минералами и полезными растительными маслами.

Плюсы

  • Собственная сырьевая база
  • Собственное производство
  • Соответствие высоким стандартам качества и международным системам безопасности производства.
  • Полноценный состав каждого продукта
  • Отсутствие консервантов и сахара, ГМО
  • Адаптированность под чуткое детское пищеварение
  • Без добавления коровьего молока
  • Составы продуктов обогащены витаминами, минералами, пре-и-пробиотиками и другими функциональными ингредиентами

Минусы

  • Высокая стоимость

Nestlé

Нести

Марка детского питания с большим выбором продуктов. Сейчас производитель выпускает несколько видов смеси на основе коровьего молока: Nan Optipro, Nan SUPREME, Nan Гипоаллергенный, кисломолочную смесь Nan, детское молочко Nestogen. Разнообразие продуктов позволяет найти питание под любые детские потребности и возраст.

У компании есть отдельная линейка питания для первого прикорма – это бренд Gerber. В широком ассортименте присутствуют мясные, овощные и фруктовые пюре, соки, молочные и безмолочные каши, батончики и злаковые снеки.

Плюсы

  • Огромный выбор питания под любой запрос
  • Доступная цена
  • Отсутствие в составе консервантов, ароматизаторов и пальмового масла
  • Постоянное наличие продукции в детских и сетевых магазинах

Минусы

  • В составе некоторых продуктов указан мальтодекстрин (подсластитель) и сахар
  • Молочные каши производятся на основе сухого обезжиренного молока

Semper

Семпер

Шведский производитель детского питания. В ассортименте присутствуют продукты для любых возрастных ступеней: молочные смеси, каши, пюре, соки, чай, печенье. Особенно компания гордится своей инновационной формулой детской смеси. В ней присутствуют молочные жиры альфа-лактальбумины, что делает смесь максимально приближенной к грудному молоку. Этот элемент защищает детский организм от инфекционных заболеваний и помогает умственному развитию.

Марка выпускает разнообразные продукты для введения прикорма: каши любого вида, овощные, мясные, фруктовые пюре, веллинги (молочно-зерновые напитки).

Плюсы

  • Широкая линейка продуктов
  • Дополнительное обогащение питания витаминами и минералами
  • Натуральность состава

Минусы

  • Стоимость выше средней
  • В некоторых продуктах присутствует крахмал и сахар

Hipp

Хип

Бренд органического детского питания. Основные ценности компания – экологичное использование ресурсов и защита окружающей среды. Все сырье, используемое для производства продуктов, проходит тщательные проверки на наличие вредных веществ. Марка имеет несколько сертификатов, подтверждающих органический статус товаров.

Компания выпускает молочные и гипоаллергенные смеси, овощные, фруктовые, мясные, рыбные пюре, готовые супчики, каши и напитки.

Плюсы

  • Тщательная проверка на чистоту продукции
  • Отсутствие красителей, консервантов и ароматизаторов
  • Все питание без добавления сахара

Минусы

  • Не в каждом магазине марка есть в наличии

Nutricia

Нутрилон

Бренд компании Danone, на российском рынке более 20 лет. Ведущее продуктовое направление – смеси для детского питания. Сейчас марка выпускает 3 наименования смесей: Nutrilon, Малютка и Малыш. Среди них можно найти питание под любой запрос: смеси для здоровых детишек, гипоаллергенные, кисломолочные, безлактозные смеси, а также лечебное питание для малышей с расстройствами пищеварения.

Второй продукт компании – молочные и безмолочные каши от Nutrilon и Малютки. Danone также выпускает детские мясные и фруктовые пюре, молочные продукты для малышей (молочко, готовые каши, творог, йогурты, биолакт), соки. Их можно найти на прилавках под брендом Тема.

Плюсы

  • Доступная цена
  • Наличие во всех детских и сетевых магазинах
  • Питание обогащается витаминными и минеральными комплексами

Минусы

  • В некоторых продуктах содержится сахар и подсластители
  • Основа для молочных каш состоит из цельного молока

ФрутоНяня

Фрутоняня

Один из самых известных производителей детского питания в России. Качество продуктов проверено поколениями мам. Компания имеет собственный испытательный центр, проверяющий питание на соответствие стандартам безопасности. Под маркой выпускаются фруктовые, овощные, мясные пюре, соки, каши, супы, кисломолочные продукты, снеки и детская вода.

Плюсы

  • Огромный выбор товаров
  • Отсутствие сахара и соли в составе
  • Невысокая цена
  • Питание не содержит ароматизаторов, консервантов и крахмала

Минусы

  • В линейке продуктов отсутствуют смеси для малышей

Агуша

Агуша

Российский бренд детского питания с 30-летней историей. Компания тщательно контролирует качество на всех этапах от фермы до готового продукта. В производство принимают молоко, сроком не более 24 часов с момента дойки. Сырье проверяется на отсутствие антибиотиков, измеряется уровень белка и кальция. Компания также выпускает продукты для взрослого питания и заявляет, что линии производства детских и взрослых товаров не пересекаются.

В ассортименте бренда овощные, фруктовые, мясные пюре, соки и напитки, готовые молочные и безмолочные каши, творог, кефир, ряженка, биолакт, йогурт, готовые кисломолочные и молочные смеси, хлебцы, детская вода.

Плюсы

  • Натуральный состав без искусственных добавок
  • Молочные продукты не содержат сухого молока
  • Широкий выбор детского питания для любого возраста
  • Доступная стоимость

Минусы

  • В молочных смесях для самых маленьких присутствует цельное молоко

Каждому родителю понятно, что детское питание должно быть безопасным, чистым от вредных добавок, подходящим ребенку по возрасту. Но еще есть такой важный момент, как вкус. Это чисто субъективное понятие. Поэтому после изучения состава продукт нужно предложить малышу, чтобы оценить его реакцию. Если питание пришлось по вкусу, важно проследить, как его принял детский организм. Аллергические проявления, расстройства пищеварения, срыгивания скажут о том, что питание не подходит малышу.

Идеальный детский продукт – это совокупность качества, пользы, положительная вкусовая оценка ребенком и позитивное принятие продукта детским организмом.

Оцените статью
Oxko.ru
Добавить комментарий